СПИСОК литературы по работе с одаренными и мотивированными учащимися

СПИСОК

литературы по работе с одаренными и мотивированными учащимися

1. Одаренные учащиеся – высокомотивированные учащиеся // Адукацыя і выхаванне. – 2019. - № 5 май. – с. 13 – 17.

2. Инновационное обеспечение системы работа с одарёнными учащимися в начальной школе // Веснік – 2018. - № 5. – с. 16 – 18. – Юнасць адукацыі.

3. Давидовская, Е. Особенности работы педагога с одаренными детьми / Е. Давидовская // Кем быть? – 2016. – 11. ноябрь. – с. 23 – 25.

4. Семинар-практикум «Система взаимодействия с одаренными учащимися: управленческий аспект». Основные направления деятельности по психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных учащихся // Народная асвета. – 2015. – красавік. – с. 62-64.

5. Работа з адоранымі : эфектыўна, але не ва ўсіх // Настаўніцкая газета. – 2014. – 18 сакавіка.

6. Пышник, И.В. Педагогическая мастерская «Эффективные стратегии работы с одаренными детьми» // Народная асвета. – 2014. - № 2. – с. 29-32.

7. Лопух П.С. Концептуальные основания построения содержания организации и проведения занятий с одаренными учащимися VIII – IX классов учреждений общего среднего образования / П.С.Лопух [и др] // Геаграфія. – 2013. - № 6. – с. 12-19.

8. Александрова, Г. Лучшая мотивация – высокая оценка / Галина Александрова // Веснік Магілёва. – 2013. – 6 марта. – (Работа с одаренными детьми).

9. Бодрых, О.Р., Москаленко, О.Ф. Работа с одаренными детьми // Завуч начальной школы. - № 8. – 2009. – 91 с.

10. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети // Пачатковая школа, 2008, № 5. – с. 22-24; № 6. – с. 19-22; № 11 № 1, 2009. – с. 49-51; № 3, 2009 № 6, 2009. – с. 20-22.

11. Варанько, К.Д. Адораныя дзеці : іх асаблівасці і арганізацыя працы з імі і Бібліяграфічны даведнік // Адукацыя і выхаванне, 2008. - № 11. – 32 с.

12. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети // Пачатковая школа. - № 6. – 2008. – с. 19-22.

13. Метько, Ж.И. Интеллектуальный экспресс : Развитие одаренности и творческого потенциала школьников // Народная асвета. - № 2. – 2008. – с. 85-88.

14. Сугака А. Развіццё творчых здольнасцей // Пачатковая школа, 2007, № 4. – 58 с.

15. Власова, Н. Роль семьи в умственном воспитании ребенка // Здаровы лад жыцця. – 2002. - № 10. – с. 36-39.

16. Лысенкова, С. Когда легко учиться : - Мн. : Народная асвета. – 1990. – с. 162-173.

17. Пащук, Л.О. Развиваем талант и креативность : Практический тренинг для одаренных детей // Народная асвета, 2007, № 4. – с. 51-52.

18. Сугака А. Адораныя дзеці // Пачатковая школа, 2007, № 12. – с. 56-57.

19. Гусев, Ю.А. Творчество одаренных детей как проявление талантливости народа // Чалавек. Грамадства. Свет. – 2007. № 1. – с. 27-38.

20. Казлова, А.У. Развіццё адоранага вучня // Народная асвета, 2007. - № 10. – с. 55-57.

21. Юрчик, И. Как не потерять талантливого ученика : Инновации в образование // Рэспубліка, 2007, - 12 верасня.

22. Вараксина, Т. Дорогу осилит идущий / обучение одаренных детей в профильных классах // Учитель. - 2007. - №5. - с. 38-39.

23. Кулага, Е.В. В защиту всесторонней одаренности // Тэхналагічная адукацыя. - 2007. - №1. - с. 59 - 62.

24. Ганущенко, Н.Н. Программа «Молодые таланты Белорусси» : реализация в 2006 году // Адукацыя і выхаванне, 2007, №5.- с. 53-58.

25. Быкова, И.В. Работа с. одаренными по - Новополоцкий // Адукацыя і выхаванне , 2007. - №5.– с. 58-61.

26. Волков, М.Н. Формирование интеллектуально развитой личности // Народная асвета. - 2005. - №3. – с. 52.

27. Дубинина, И.В. Организация работы с одаренными учащимися по предмету «Трудовое обучение» // Тэхналагічная адукацыя. - №2. - 2008. – с. 57-58.

28. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети (Анкета: Одаренность ребенка в младшем дошкольном возрасте (по Е.С. Беловой). // Пачатковая школа, 2008, №5. - с. 22-24.

29. Ященко, В.Г. Одаренный ребенок : взаимодействие с социальным окружением и поддержка семьи // Народная асвета. - №7. - 2008 - с. 95-96.

30. Дзямідава, Н. Арганізацыя творчай і пазнавальнай дзейнасці адораных вучняў на ўроках гісторыі / гісторыя : праблемы выкладання, 2007, №4. - с. 37-44.

31. Булахова, З.Н. Выявление одаренных учащихся и их методическое сопровождение / З.Н. Булахова // А. і В - 2018. - №11. – с. 10-15.

32. Зязюля, Л.А. Повышение учебной мотивации учащихся посредством использования контрольных опросов / Л.А.Зязюля. // А іВ. - 2018. - №8. - с. 66-68.

33. Булахова, З.Н. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося : подходы к его составлению / З.Н.Булахова // - 2018. - №12. – с 17-23.

34. Чумакова, И.И. Организация работы с одаренными детьми в регионе / И.И.Чумакова // А і В . - 2014.- №9. – с. 43-45.

35. Янива, А.С. Система работы с одаренными учащимися в учреждении образования / А.С.Янива //  А і В. -2014. – №7. – с. 33-35.

36. Ванчук, О.Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей одаренного ребенка / О.И.Ванчук // А і В. - 2014. – №7. – с. 36-40.

поделиться в: