Суденков Сергей Владимирович, учитель учебного предмета «Информатика» – обеспечение цифровой трансформатизации инновационного проекта; информационно-коммуникативная поддержка педагогов;
Чеснова Евгения Сергеевна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель V «В» класса – организация образовательной деятельности на учебных занятиях и воспитательной работы с классом в рамках инновационного проекта;
Якимащенко Оксана Владимировна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель VI «В» класса – организация образовательной деятельности на учебных занятиях и воспитательной работы с классом в рамках инновационного проекта.
Учащиеся и их законные представители: V – VII классы.
Социальные партнеры:
- Музейная комната «Боевая слава Могилевщины» Почетного поста Памяти павших за Отечество;
- Ветеранская организация Октбярьского района г. Могилева;
- Военокмат военного комиссариата Могилевской области;
- РМЗ ОАО «Могилевхимволокно» (шефская организация);
- Музей 172-й стрелковой дивизии, оборонявшей г.Могилев,
- Детская библиотека – филиал № 3,
- Школьный Музей Боевой славы г. Могилева
Участники инновационной деятельности:
№ п/п |
ФИО, должность, предмет |
Квалификационная категория |
Тема педагогического исследования |
Формы трансляции инновационного педагогического опыта |
1. |
Провоторов Павел Павлович, директор |
Высшая |
Эффективное управление инновационной деятельностью по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа и управление взаимодействием с историко-культурными ресурсами региона |
Выступление на педагогическом совете |
2. |
Агеева Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе |
Высшая |
Организация методической работы для управления профессионально-личностным развитием педагогов инноваторов по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа |
Выступление на педагогическом совете, на семинаре |
3. |
Вертинская Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе |
Первая |
Организация эффективного взаимодействия историко-культурных ресурсов региона и учреждения образования
|
Статья, выступление на семинаре, педагогическом совете |
4. |
Родионова Елен Владимировна, педагог-психолог |
Первая |
Учёт психологических особенностей учащихся при формировании эмоционально - ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа |
Выступление на круглом столе |
5. |
Исаева Елена Анатольевна, учитель учебных предметов «Белорусский язык» и «Белорусская литература» |
Высшая |
Эффективный урок по учебному предмету «Белорусский язык» и «Белорусская литература» как средство формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся VI классов к героическому прошлому белорусского народа |
Статья, выступление на педагогическом совете, на МО |
6. |
Клепча Алла Петровна, учитель учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», руководитель школьного музея Боевой славы, классный руководитель V «Б» класса |
Высшая |
Школьный музей Боевой славы как как средство формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа |
Статья, выступление на педагогическом совете, на МО |
7. |
Кораблев Юрий Юрьевич, учитель учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», классный руководитель VII «Д» класса |
Вторая |
Способы и средства формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа на учебных занятиях по учебному предмету «История Беларуси» и внеклассных мероприятиях |
Статья, выступление на педагогическом совете, на МО |
8. |
Понкратьева Светлана Владимировна, учитель учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», классный руководитель VII «Г» класса |
Высшая |
Использование ресурсов учебного занятия по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» и внеклассных мероприятий для по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа |
Статья, выступление на педагогическом совете, на МО |
9. |
Суденков Сергей Владимирович, учитель учебного предмета «Информатика» |
Высшая |
Возможности цифровой трансформатизации в рамках реализации инновационного проекта по внедрению модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона |
Круглый стол |
10. |
Чеснова Евгения Сергеевна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель V «В» класса |
Первая |
Создание и апробация дидактического обеспечения учебных занятий по учебному предмету «Русский язык» и «Русская литература» и внеклассных мероприятий по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся V классов к героическому прошлому белорусского народа |
Статья, выступление на педагогическом совете |
11. |
Якимащенко Оксана Владимировна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель VI «В» класса |
Высшая |
Дидактическое обеспечение реализации возможностей формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов на учебных занятиях по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» и во внеурочной деятельности |
Статья, выступление на педагогическом совете, на МО |