Информация об участниках инновационного проекта

Суденков Сергей Владимирович, учитель учебного предмета «Информатика» – обеспечение цифровой трансформатизации инновационного проекта; информационно-коммуникативная поддержка педагогов;

Чеснова Евгения Сергеевна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель V «В» класса – организация образовательной деятельности на учебных занятиях и воспитательной работы с классом в рамках инновационного проекта;

Якимащенко Оксана Владимировна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель VI «В» класса – организация образовательной деятельности на учебных занятиях и воспитательной работы с классом в рамках инновационного проекта.

 

Учащиеся и их законные представители: V – VII  классы.

 

Социальные партнеры:

  - Музейная комната «Боевая слава Могилевщины» Почетного поста Памяти павших за Отечество;

- Ветеранская организация Октбярьского района г. Могилева;

 - Военокмат военного комиссариата Могилевской области;

 - РМЗ ОАО «Могилевхимволокно» (шефская организация);

- Музей 172-й стрелковой дивизии, оборонявшей г.Могилев,

- Детская библиотека – филиал № 3,  

- Школьный Музей Боевой славы г. Могилева

Участники инновационной деятельности: 
 

№ п/п

ФИО, должность, предмет

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогического опыта

1.

Провоторов Павел Павлович, 

директор

Высшая

Эффективное управление инновационной деятельностью по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа и управление взаимодействием с историко-культурными ресурсами региона

Выступление на педагогическом совете

2.

Агеева Ирина Васильевна,

заместитель директора по учебной работе

Высшая

Организация  методической работы для управления профессионально-личностным развитием педагогов инноваторов по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа

Выступление на педагогическом совете, на семинаре

3.

Вертинская Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе

Первая

Организация эффективного взаимодействия историко-культурных ресурсов региона и учреждения образования

 

Статья, выступление на семинаре, педагогическом совете

4.

Родионова Елен Владимировна,

педагог-психолог

Первая

Учёт психологических особенностей учащихся при формировании эмоционально - ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа

Выступление на круглом столе

5.

Исаева Елена Анатольевна, учитель учебных предметов «Белорусский язык» и «Белорусская литература»

Высшая

Эффективный урок по учебному предмету «Белорусский язык» и «Белорусская литература» как средство формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся VI классов к героическому прошлому белорусского народа

Статья, выступление на педагогическом совете, на МО

6.

Клепча Алла Петровна, учитель учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», руководитель школьного музея Боевой славы, классный руководитель V «Б» класса

Высшая

Школьный музей Боевой славы как как средство формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся  к героическому прошлому белорусского народа

Статья, выступление на педагогическом совете, на МО 

7.

Кораблев Юрий Юрьевич, учитель учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», классный руководитель VII «Д» класса

Вторая

Способы и средства формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа на учебных занятиях по учебному предмету «История Беларуси» и внеклассных  мероприятиях

Статья, выступление на педагогическом совете, на МО

8.

Понкратьева Светлана Владимировна, учитель учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», классный руководитель VII «Г» класса

Высшая

Использование ресурсов учебного занятия по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» и внеклассных мероприятий для по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа

Статья, выступление на педагогическом совете, на МО

9.

Суденков Сергей Владимирович, учитель учебного предмета «Информатика»

Высшая

Возможности цифровой трансформатизации в рамках реализации инновационного проекта по внедрению модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона

Круглый стол

10.

Чеснова Евгения Сергеевна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель V «В» класса

Первая

Создание и апробация дидактического обеспечения учебных занятий по учебному предмету «Русский язык» и «Русская литература» и внеклассных мероприятий  по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся V классов к героическому прошлому белорусского народа

Статья, выступление на педагогическом совете

11.

Якимащенко Оксана Владимировна, учитель учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература», классный руководитель VI «В» класса

Высшая

Дидактическое обеспечение реализации возможностей формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся  к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов на учебных занятиях по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» и во внеурочной деятельности

Статья, выступление на педагогическом совете, на МО

поделиться в: